в 1999 году основал промоутер Марк Дойл. Этот искушенный в клубных делах чел вовремя заметил, что многие люди выросли из рейвов, стандартные хаус-вечеринки им стали неинтересны, но они не хотят отказываться от привычного клубного досуга. Марк придумал для такой аудитории концепцию спокойных, светских и слегка ностальгических вечеринок. Так сформировалась уникальная концепция Hed Kandi, основным девизом … Читать всё
в 1999 году основал промоутер Марк Дойл. Этот искушенный в клубных делах чел вовремя заметил, что многие люди выросли из рейвов, стандартные хаус-вечеринки им стали неинтересны, но они не хотят отказываться от привычного клубного досуга. Марк придумал для такой аудитории концепцию спокойных, светских и слегка ностальгических вечеринок. Так сформировалась уникальная концепция Hed Kandi, основным девизом которого отныне было «после 25 жизнь не заканчивается». — весьма интересная вещь. Это не просто название проекта или лейбла, ваяющего расслабляющий хаус, а бренд, претендующий на олицетворение респектабельности и гламура в клубной жизни.
Расчет оказался верным. На сегодняшний день представляет собой интернациональную корпорацию, включающую в себя звукозаписывающую компанию, еженедельное радиошоу и промоутерскую группу, отвечающую за организацию вечеринок в разных частях света.
Основой корпорации является звукозаписывающая компания, специализирующаяся на выпуске компиляций с «музыкой для взрослых». Сборники выходят с один-два раза в месяц и объединяются общим дизайном обложек — на каждом диске размещен рисунок в стиле Pin-Up с изображением девушки. Всего в бэк-каталоге лейбла 21 релиз, в том числе — сверхпопулярные в России сборники Back To Love, Disco Kandi, Beach House и Winter Chill.
Важной составляющей успеха брэнда оказалось сотрудничество с прославленным британским художником Джейсоном Бруксом. Его графические работы, воскрешающие легендарных pin-up girls 50-х, стали основой уникального, легко узнаваемого стиля .
Радиошоу , выходит каждую субботу на радио Jazz FM. Его ведет сам Марк Дойл, представляющий в прямом эфире лучшие композиции недели.
/
Особого внимания заслуживает промоутерская группа . Имя гремит в клубах Милана, Ниццы, Сан-Тропе и Марселя. Каждую неделю диджеи-резиденты Марк Дойл, Пол Уилкинс, Мэтт Коллинс и Пол Стивен неизменно собирали на танцполе El Divino сливки клубного общества. На этих вечеринках были замечены Дэвид Боуи и Летиция Каста, P Diddy и Кэтрин Зета-Джонс. Промоутеры организовывали роскошные after-party во время одного из кинофествалей в Сан-Себастьяно. Промоутерская группа также устраивает private parties на яхтах и виллах Французской Ривьеры, неизменно собирая на этих шоу самую богемную публику Старого Света.
Клубные критики замечают, что « возрождают традиции настоящего средиземноморского хауса — в том виде, каким мы его знаем и любим». Однако сейчас это все уже можно считать историей. Относительно недавно Марк Дойл, создатель лейбла , принял решение оставить брэнд в лапах Guardian Media Group и создать новый лейбл — Tokyo Project. Марк утверждает, что решение «давно созревало» и вызвано оно структурными изменениями, произошедшими, после того как несколько лет назад Guardian Media Group купили лейбл Jazz FM. Именно на лейбле Jazz FM Марк Дойл поднял «с нуля» проект , специальный подлейбл, на котором вышли танцевальные компиляции, ставшие столь популярными во всем мире.
«Я думаю, это первый случай, — говорит Марк — когда 90% сотрудников компании увольняются, чтобы продолжить ту же работу. Полагаю, мы возродим дух , но уже под новым брэндом — Tokyo Project. Ценности останутся, но теперь им не грозит коммерциализация. Музыкальная политика останется практически той же». «После зарождения брэнда все стали считать, что я владелец лейбла или, по крайней мере, совладелец. Фактически же я был сотрудником Jazz FM, и я прыгал от радости, когда мне предоставили возможность открыть этот лейбл, не являясь его владельцем», — объясняет Марк Дойл.
Свернуть